10.04.2009

Компания BSWW на своем официальном сайте сообщила о подписании спонсорского соглашения с одним из ведущих производителей обуви Crocs Europe. Соглашение распространяется на весь предстоящий пляжный сезон. Модный бренд будет представлен на Кубке Европы в Италии, отборочных матчах европейского континента в Испании и на всех турнирах Европейской Лиги пляжного футбола.

Необычные и неоднозначные Crocs, или попросту кроксы, переживающие сейчас пик популярности в странах Северной Америки, Европы и Австралии, «дошагали» и до России, и как водится, вызвали массу противоречивых мнений, разделив людей на два полюса: одни их обожают, вторые терпеть не могут. Культовая обувь бекпекеров, в России, является скорее атрибутом трендсеттеров и просто модников.

А началось все в Америке в 2002 году. Три создателя сегодняшней «крокс-империи» запатентовали чудо-материал Croslite, похожий, на первый взгляд, на резину, однако, ею не являющейся. Уникальный материал обладает свойствами, благодаря которым, обувь приобретает очень приятные качества: удобство, гигиеничность, эргономика и невысокая цена, что, безусловно, оценят практичные люди.

Первые кроксы-«кайманы», задумывались специально для любителей яхтинга, но сейчас, позиционируются как исключительно удобная обувь на все случаи жизни: походы по слякоти и на пикники, в фитнес клуб, бассейн или на пляж. Сгодятся они как сменная обувь для дома и офиса, так и для повседневной носки.

Сама обувь очень лёгкая, весит всего около 170 граммов, влагостойкая, воздухопроницаемая, не скользит, имеет антибактериальное покрытие, и нога в ней не потеет. К тому же, кроксы обладают комфортным строением колодки и моментально запоминают форму стопы. В общем, апогей и торжество передовых технологий.

Одними из первых кроксы «распробовали» голливудские знаменитости: Аль Пачино, Алисия Сильверстоун, Джек Николсон, Бред Питт. Сейчас, Crocs расширили свою линейку, и выпускает вполне себе стильные сапоги и молодежную спортивную одежду: футболки, толстовки, штаны, бейсболки, а также сумки и рюкзаки.

Комментируя соглашение креативный директор Crocs Питер Велдховен отметил, что  «компания Crocs Europe рада стать партнером BSWW, счастлива ассоциироваться со спортом и разделяет страсть к активному образу жизни. Мы с нетерпением ждем возможности презентовать преимущества нашего бренда многочисленным поклонникам бич-соккера».

По материалам beachsoccer.com  и stylemania.km.ru

<<< назад