25.10.2010
«Red Bull» изобрел еще одну пляжную забаву.
Компания «Red Bull», получившая всемирную известность благодаря агрессивному пиару на фоне экстремальных и наиболее продвинутых видов спорта, а также сама не без успеха генерирующая новые спортивные проекты, на днях предложила публике еще один вариант пляжной активности.
На пляже Ипанема в Рио-де-Жанейро прошли соревнования под названием «Roda de Bola», которые представляли из себя некую разновидность футбольного фристайла, за тем исключением, что игра проходила на пляже, носила коллективный характер, а участницами ее были только представительницы прекрасной половины человечества.
Тридцать две бразильянки, образовавшие восемь противоборствующих команд по четыре участницы в каждой, демонстрировали публике искусство коллективного владения футбольным мячом, что оценивалось строгим жюри по нескольким основным параметрам. Креативность, стиль и техника работы с мячом в течение шести отведенных на выступление минут были основными критериями оценки качества выступления команд. Наверняка, не оставалась без внимания и привлекательность претенденток на первый в экспериментальной спортивной дисциплине трофей.
На радость публики солидарной с Фрэнком Синатрой, не без основания воспевавшим девушек с Ипанемы, в финале соревнований представительницы этого знаменитого пляжа взяли верх над не менее прекрасными соперницами с пляжа Леме. Счет решающего противостояния (29,2 - 29,0) лишь отчасти отражает те страсти, которые кипели на горячем бразильском песке. Таким образом, Бразилия вместе с компанией «Red Bull» продолжила диктовать всему миру «пляжную» спортивную моду, положив начало новому молодежному развлечению.
По материалам redbull.com
<<< назад |