Новости

Сила в движении!

26.02.12
В российском пляжном футболе создается новый клуб с большими амбициями.
В российском пляжном футболе создается новый клуб с большими амбициями.
Решение об образовании команды по пляжному футболу «Динамо» было принято во вторник 21-го февраля в ходе собрания учредителей, в качестве которых выступают Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» и ряд частных инвесторов.

Результаты мужской сборной России по пляжному футболу, ставшей в 2011-ом году чемпионом мира, а несколько дней назад выигравшей Кубок Европы в помещениях, - один из ключевых факторов принятия такого решения. Национальная команда быстро заставила себя уважать во всем мире и полюбилась болельщикам, что, безусловно, скажется и на развитии внутреннего российского первенства. Наличие в нем еще одной сильной команды будет только способствовать этому. Кроме того, в 2015-ом году Россия всерьез вознамерилась принять чемпионат мира по пляжному футболу, а там, возможно, и сам вид пополнит Олимпийскую семью.

В данный момент новообразованный клуб Московской городской организации ВФСО "Динамо" находится на стадии формирования тренерского штаба и подписания игроков. Первый сбор намечен на апрель. А дальше перед командой будет стоять задача квалифицироваться в Суперлигу чемпионата России и закрепиться в ней по итогам сезона.

Заместитель Председателя Центрального Совета «Динамо» Святослав Петрушко:
«Для Общества «Динамо» поддержать пляжный футбол и иметь в нем своего представителя – логичный шаг. Сейчас мы завершаем строительство большой спортивной базы «Динамо» в районе станции метро «Водный стадион». Она будет сдана в эксплуатацию уже летом 2012-го года. В проекте этого комплекса в том числе предусмотрены площадки для пляжных видов спорта - волейбола и футбола. Пляжный футбол в России стремительно развивается, а современная инфраструктура привлечет еще больше болельщиков на трибуны, что позволяет смотреть в будущее нашего клуба с оптимизмом».

Отвечать за маркетинговую политику клуба, коммерческую деятельность и вести полное pr-сопровождение проекта будет агентство спортивного маркетинга Premium Sport.

Сергей Самойлов, генеральный директор Premium Sport:
«Являясь экспертами в сфере спортивного маркетинга и менеджмента, наша компания часто по заказу клиентов занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий тех или иных спортивных проектов. Данный проект для нас - своеобразный вызов! На примере пляжного футбольного клуба «Динамо» мы намерены доказать скептикам, что и в России возможно создать самоокупаемый клуб за счет частных инвестиций, полноценно заниматься его развитием и добиваться хороших спортивных результатов без бюджетного финансирования».